Mass Effect по-русски

Студия Snowball раскрыла подробности самой масштабной своей локализации ролевой игра от Bioware Mass Effect.

Ещё в октябре 2007 года, в атмосфере глубокой тайны и строжайшей секретности, был начат подбор звёздной команды для русскоязычной адаптации игры. Были рассмотрены десятки кандидатов, подготовлены 3 концепции локализации. Рабочие дни на студии начинались с собеседований с участием кандидатов в переводчики, редакторов и продюсера локализации — всё с целью подобрать идеальную команду локализаторов для проекта №1.

С декабря-месяца лучшие из лучших кандидатов в переводчики, отобранные в отдельную команду (каждый из них перед этим в обязательном порядке прошёл Mass Effect на Xbox 360), начали планомерный процесс перевода игры, который не прекращается и по сей день.

Над русской адаптацией Mass Effect трудится самая опытная команда студии Snowball, ее участники ранее работали над такими проектами, как Gothic (в первом, классическом переводе студии) и The Longest Journey (одна из самых масштабных работ по локализации: 45 актёров, 8830 реплик для озвучения).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.