Первые детали о Prince of Persia Prodigy

Не успел отгреметь анонс нового Принца Персии, как уже начали появляться первые подробности о нём. Один их французских игровых журналов сумел раздобыть пачку сведений об игре, а юзеры известного игрового форума NeoGAF не поленились добыть сканы журнала и перевести всё это с французского на привычный многим английский. И вот что из этого вышло:

  • Разработчики явно делают упор на стилистику и визуальное оформление на манер японских шедевров Final Fantasy и ICO.
  • Сюжет теперь более напоминает арабскую сказку.
  • Игрок должен будет находить некие колодцы света, которые лечат повреждённый мир. Ещё одна отсылка к японским игровым шедеврам, чем-то напоминает Okami.
  • Игровые уровни меняются в реальном времени (растут деревья, с неба исчезают тучи и т.д).
  • Перемотка времени теперь отсутствует.
  • Это будет именно Prince of Persia, а не Assassin’s Creed + Принц.
  • Новый стиль игры пришлось долго протаскивать через руководство компании.
  • Игровые уровни стали более открытыми.
  • Боссов будет меньше, но у каждого будет своя проработанная история.
  • Первоначально проект задумывался как большой открытый мир.
  • В игре объединяется горизонтальная и вертикальный структуры (?).
  • Принца будет более раскован в движениях.
  • Бои больше напоминают дуэли из Final Fantasy Advent Children.
  • Над проектом пока работают около 140 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.